среда, 5 апреля 2017 г.

Что закончилось в марте. #донышко

Наконец-то пришел апрель, весна в этом году затянулась, никак не выглянет солнце и не припечет нас своим теплом. Но лето всё ближе, а значит и тепло не за горами, я надеюсь)
Банок как всегда много, не знаю, как они заканчиваются)
Понравилось:
Без комментариев антиперспирант Dove Original - самый любимый и необходимый предмет в доме)
Роллинг-гель для очищения пор Faberlic - это обычная скатка для лица, я такие средства очень люблю - кожа сразу после них мягкая, чистая, гладкая и не травмируется всякими частицами.
Крем для проблемной кожи Himalaya закончился крайне быстро, совсем недавно я показывала его в покупках. В нем всего 30 мл и он очень густой и плотный, разносится по лицу сложно, сразу схватывается и впитывается. Пользовалась только на ночь, т.к. оставляет на коже белесые следы. С прыщиками борется отлично - вечером нанес на не самое красивое лицо - утром встал без воспалений.

Очередная краска Kapous 7.33 - покажу её в отдельном посте для наглядности.

Маску глубокое увлажнение и скраб глубокое очищение Fito косметик использовала с большим удовольствием - там маленькие пакетики, каждого хватило раза на 4 - для того, чтобы попробовать вариант великолепный. Скраб хорошо отшелушивает, маска хорошо питает и увлажняет. Пахнут средства очень приятно. В нашем Ашане эти средства куда-то все делись - было много-много новинок, а теперь шиш, куда-то спрятали или вовсе увезли, жаль, я бы попробовала еще что-нибудь.

Разные мелочи:

Комплекс для принятия ванн Антистресс безумно понравился - пена шапкой и аромат великолепный, Чудо-глина - обычная черная глина, для жирной кожи любая грязь в радость) Мыло Monpari с афродизиаками - обычный кусок мыла, пахнет почти ничем. И мыло хозяйственное Duru против пятен - моё любимое хозяйственное мыло.

Нейтральное впечатление:

Лак для волос Прелесть Professional Эффект памяти - всё в нем ничего кроме запаха - ну очень вонючий лак, еще и на волосах запах остается. Сейчас в связи с отращиванием челки всяких укладочных средств наношу много, так что он ушел довольно быстро. 
Очищающий bio-тоник для лица против первых морщин Altai oblepikha Laboratoria Siberica - покупала из-за 3% гликолевой кислоты в составе. Как обладательница жирной кожи, всё чаще обращаю внимание на кислоты - хочется настоящего ухода. Данный тоник имел странное свойство - сильно пенился, я почитала отзывы - так у всех, некоторые даже пользуются этим средством как пенкой для умывания. В принципе, ничего криминального это свойство не сделала с моим лицом. Я прекрасно пропользовалась этим тоником всё холодное время - и осень, и зиму, он хорошо тонизирует лицо, не сушит, не раздражает и не щипет. Каких-то эффектов от присутствия кислоты не увидела, но её там мизер.
Мусс-стайлинг для укладки волос Кашемир Витекс. Я помню, это средство стоило рублей 50 и напоминает собой гель для волос - сильно склеивает. Довольно долго валялось без дела, а вот для фиксации челки подошло идеально, но в целом я не знаю, куда его можно применить в обычной жизни.

Гель для душа Zima Faberlic - самый обычный гель для душа, с крайне нейтральной отдушкой - половину измылила на себя, половиной мыла кисти.
Мицеллярный демакияж Совершенная кожа Витекс не самым лучшим образом снимал макияж, часто оставлял после себя следы от туши и подводки. Ну и маленький объем - всего 150 мл, ушёл быстро, по соотношению цена/объем невыгодная покупка.
Антицеллюлитные капли Идеальная фигура Витекс. При покупке я была уверена, что они будут греть или холодить кожу, т.к. это концентрат и можно его вмешивать в другие кремы. Но это оказалась водичка с приятным ароматом - никаких ощущений на коже не вызывает, добавляла и в крем, и мазала самостоятельно - ничего интересного не ощутила. 

Нежное мыло-скраб для тела Кусочек счастья Organic kitchen- нарисован тортик и название манит, но пахнет это средство кленовым сиропом, я не оказалась фанатом этого аромата, пользовалась без особого удовольствия, скрабинки там крайне мелкие и даже не стоит брать их в расчет.
Бальзам для губ Фруктовый поцелуй вишня - самый обыкновенный стандартный вазелинчик, я иногда выхожу из дома без единой помады, а губы требуют, чтоб им намазали, я иду в аптеку и покупаю что-то подобное - увлажняют они нормально, убитые губы в хлам не спасут.
Масло виноград из косточки Botanica в целом мне нравилось - я пользовалась им на лицо 2 зимы в морозища - лицо питает великолепно, поры не забивает. Хранила в холодильнике. Ничем не пахнет, остатки допользовала на волосы, потому что за 2 зимы израсходовать 30 мл масла на жирную кожу всё-таки невозможно.

Не понравилось:
Крайне липкий тоник для проблемной кожи Крымская роза с маслом чайного дерева - наносить из пульверизатора невозможно вообще - как клей просто, на ватке ведет себя более прилично. Стоял у мамы, пользовалась, когда приезжала. 
Мыло Dettol - было интересно мне попробовать мыло с диспенсером, не скажу, что это очень необходимая вещь в доме, просто игрушка в целом. Само мыло показалось странным - оно плохо смывалось с рук, оставляло какую-то пленку. Выбрасывать банку не буду, попробую отколупать крышку и залить что-то обычное, запасные блоки стоят совсем недешево.

Пока всё)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий