понедельник, 10 апреля 2017 г.

Заказы Faberlic по каталогам 04 и 05.

Заказ по каталогу №4 был сделан только лишь ради подушки, потому что сейчас я работаю в довольно древнем месте, где про мягкие стулья и не слышали. Всё остальное добралось само)



Очень удобная подушка - с одной стороны с пупырками, с другой - гладкая. Думаю, что подойдет и на обычные стулья для сидячих работ да и просто для дома. 639 рублей.

По привлекательной цене взяла новинки - мыло для кухни с ароматом кофе. Я не являюсь фанатом этого мыла, надеялась на крутой аромат, но пахнет довольно отдаленным ароматом кофе, скорее кофейным десертом. Одно увезла маме, другое оставила себе. По 63 рубля.

Также меня заинтересовали новинки ухода, прежде всего из-за красивых упаковок. По акции взяла маску для лица и маску-обертывание для волос Секрет Клеопатры. Я не ошиблась - аромат сногсшибательный, маска для лица хорошо питает кожу в это промежуточное время, когда с утра холод, в обед жара. Маска для волос приятно разглаживает волосы, не могу ничего более сказать, т.к. мои волосы находятся в хорошем состоянии сами по себе. Маска для лица 98 рублей, для волос - 141.


Ну и раз пошла такая пьянка, что я снова повязла в Faberlic, заказ по каталогу 5 выглядел так:

Я решила продолжить серию Клеопатры и по новой акции заказала 2 оставшихся средства - питательный бальзам для рук и крем-масло для тела. Ни то, ни другое не открывала, в летний период особого питания моя кожа не требует, возможно, открою эти средства уже осенью. Бальзам 80, крем - 239.

По отличной цене были полоски для носа, лба и подбородка, взяла 10 штук - 5 себе и 5 маме. Хорошие полоски, всё вытягивают. По 20 рублей штучка.

По привлекательной цене были кремы для рук с моим любимым ароматом Штруделя с мороженым. Также один взяла себе, другой маме. Вот этот крем я попробовала - хорошо питает, как и большинство кремов от Фаберлик, сразу хвататься за бумаги нельзя, он довольно жирный, поэтому лучше наносить их на ночь. По 55 рублей.

Вообще я хотела попробовать 2 новинки супов, особенно томатный, но, разумеется, в наличии их нет до сих пор. Моя мама также любит эти супы, она реально может ими пообедать, поэтому для неё 4 супа и какое-то новое ризотто с овощами и лесными грибами. По 31 рублю.

И вдогонку маме же я взяла тушь Мгновенный объем, её цена была 135 рублей. Про неё ничего конкретного не знаю, но моя мама в плане тушей пофигист.

Это всё, что было заказано по предыдущим каталогам.
Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий