воскресенье, 21 мая 2017 г.

Fix Price. Апрель-май.

Любим мы магазин Fix Price, несмотря на то, что что-то более-менее приличное уже стоит не 50 и даже не 55 рублей. Но интересное есть и это я хочу показать. 



Очень классная шкатулка. 99 рублей.


Кто переживает, что у меня много гелей для душа, я приобрела еще))


Крутое предложение - набор Camay - за 99 рублей гель для душа и 2 куска мыла. Это очень выгодно и уж точно не пропадет.

Средства для мытья посуды Synergetic я брала еще за 77 рублей и это было очень дешево для биоразлагаемого средства, сейчас магазины поняли, видимо, свою ошибку и подняли цену до 99. 

Редко, но всё же иногда бывают завозы Устиновой - за 50 рублей нигде их не найти. Устинову я люблю, пишет интересно.

Гель для интимной гигиены Sebamed в других магазинах стоит гораздо дороже, поэтому за 50 рублей не взять я не смогла.

99 рублей



Много корзин - их вообще не бывает много, всегда пригождаются.









В машину я решила закинуть дождевик - хотя даже не знаю, зачем.
 

50 рублей

Вообще это тряпки для уборки, но я их беру для кошки, чтоб она лежала в разных местах квартиры. А посмотрите какой дизайн)

Также для кошки взяла такие милые мисочки)


На деле просто маска для волос, неплохо питает волосы.

Оба средства буду использовать в качестве мыла, отдушки у фирмы отменные. 

Первый раз взяла сок с интересным нетривиальным сочетанием - вкусный)

Скажите, что Вы находили интересного в Fix Price?
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий