воскресенье, 21 мая 2017 г.

Project pan. Использовать и выбросить. Косметичка на неделю. "Скелет".

Я говорила о том, что хочу разделить косметичку, т.к. половина средств мелькает в каждом посте, на каждом фото и смысла тыкать ими каждый раз я просто не вижу. Поэтому весьма вовремя я наткнулась на идею "Использовать и выбросить", а также в моем случае это те средства, которые у меня в принципе по одному в использовании.
Посмотрим, что я набрала?


Из средств, которые точно набили оскомину по той причине, что они у меня одни - это тушь Essence, консилер Art-visage и корректор Seventeen, который я наношу под бровь. Если тушь уже скоро прикажет долго жить, то консилер и корректор будут еще в использовании долгое время. Также долго я буду пользоваться и однушкой теней Essence 20 - она служит всегда в качестве растушевки, т.к. вообще не дает никакого цвета и пигментация у неё поганая. 
Из того, что я хочу именно закончить - это два карандаша-хайлайтера Ultraflesh - им 100 лет, какого-то практического применения я им не нашла, буду именно добивать. Из той же серии для добивания идет бесцветный карандаш для губ Faberlic.

Теперь средства, которые сами по себе заканчиваются и надо им в этом помочь)

Гель для бровей Vivienne Sabo некогда бесцветный, в нем осталось мало, в использовании он один. Тональный крем Eva Mosaic - явно заканчивается, для лета он, конечно, убийственный, но т.к. тепла у нас почти и нет, пока пользуюсь. Знаменитый блеск Divage 5509, который уже примелькался всем.

Карандаш для бровей Vivienne Sabo 002 - сами видите, какая малюська осталась, пользуюсь пока только им одним. 

База для теней Artdeco - уже почти пластилин, но пока нанести её можно, буду пользоваться. Румяна El Corazon 07 - тоже довольно часто мелькают, их тут немало, но и не на 100 лет. 

Тональный крем L'oreal Nude magique - я не питаю к нему нежных чувств по той причине, что самый светлый оттенок 100 на мне желтый, а также при ежедневном использовании он сушит даже мою адски жирную кожу. Но у него подходит срок, надо использовать. 

Румяна кремовые Essence 030 я вряд ли закончу, но т.к. это средство кремовое, долго оно и не проживет. Люблю этот цвет безумно, хочу найти его в пудровом варианте у какой-нибудь фирмы. Помада Divage 13 - её мало, я подумала, что могу запихнуть её в этот проект)

Я не буду ограничивать себя в каких-то сроках использования, просто это те вещи, которые в моей косметичке будут всегда)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий