четверг, 29 июня 2017 г.

Что закончилось в июне. #донышко

В этом месяце закончилось немного и в основном, ерунда всякая, но во-первых, много средств на подходе, а еще нам отключали горячую воду вместо положенных двух недель на целых три (это был великий облом, когда после двух недель отключения вывесили объявление - извините, но продляем еще на неделю. Думаю, много проклятий услышали коммунальщики в эту неделю).

Шампунь Le petit marseiliais для объема очень не понравился - на выходе даёт какие-то грустные волосы, ни объёма, ни лёгкости, слишком мыльный, даже скользкий. Аромат не самый приятный, не люблю шампуни этой фирмы. Оценка 3.
Лак для волос Стальная хватка гиперфиксация Got2b. Хороший лак, склеивает волосы, но хорошо вычесывается, я использовала много лака, пока отращивала челку, но, как мне кажется, цена завышена, за те же деньги можно купить уже проф фирму. Оценка 5.

Дезодорантом Чистая линия хлопок и пион пользовались мы вместе с мамой, я подсадила её на них, это великолепнейшие дезики, они прекрасно защищают, не такие жидкие, поэтому сохнут на теле недолго, ароматы приятные, но не перебивают парфюмы. Надеюсь, они не начнут химичить и портить средство. Оценка 5+.
Дезодорант Nivea невидимая защита. На рабочий день вполне хватало, но на более длительный период или какие-то стрессовые ситуации не спасает. На черном следы оставляет всё равно, любой дезодорант, как мне кажется, оставляет следы, это же химия. Оценка 4.

Кремом для лица Огуречный от Невской косметики пользоваться можно, ничего с лицом страшного не происходит - поры не забивает, прыщи не вызывает, увлажняет отлично, не оставляет липкости и жирности. Пахнет приятно огурчиком. Но я  внезапно осознала, что в моем возрасте уже несолидно пользоваться чем попало, хочется уже более серьезного ухода. Оценка 5.
Зубная паста Biomed долгая свежесть дыхания. Хочется сказать, что она меня поразила и я буду её всегда брать, но как-то я не впечатлилась. Паста как паста, из кокосовой и виноградной самая приятная. Оценка 4.

Подобные масла, как данное масло жожоба, я покупаю, когда средство для удаления макияжа с глаз плохо удаляет косметику - на диск наношу сначала мицеллярку, потом капаю пару капель масла - тогда макияж снимается без следа.
Эфирное масло лаванды использовала в шампунь, потому что где-то вычитала, что такой способ помогает сохранить свежесть волос подольше. Первый раз сработало, потом нет.  

Сыворотки для лица у меня сейчас в почете, т.к. лето у нас крайне хреновое, солнца нет, бесконечные дожди и холод, лицо выглядит плохо, серо и тускло. Приятные саше, хорошо впитывается, приятный аромат, лицо как-то оживает. Оценка 5.

Продолжаю уничтожать пробники, т.к. поездок в этом году мне не светит, хранить кучу фигни уже хватит.
Крем дневной Revitalift я мазала на лоб, т.к. обнаружила там морщину, раньше она скрывалась за челкой, а может, я стала больше думать или просто старею. Кроме аромата, ничего приятного в средстве не нашла. Вообще похоже на силиконовую базу под макияж, в принципе, он и называется филлер. 
Какой-то крайне отстойный крем Garnier мазала на руки, он вообще не впитывается. 

Крем-гель для умывания - спасибо, что пенится, часто такие названия предполагают нечто не мылящееся. Не куплю, т.к. не для моей кожи. 
Шампунь/бальзам Elseve фибрология одно время пихали во все журналы, у меня еще штуки 4 таких пробника. Голову помыть можно, более нечего сказать, для меня все шампуни одинаковы. 
Мыло Camay романтик не сильно пахнет в мыльнице, мылится прекрасно.

И последнее - закончилась гигиеническая пенка для рук. Покупала еще в Анапе 2 года назад в Санги Стиль, у нас такой сети нет, повторить не смогу. Сложно оценить действие таких штук, обычно в них идет спирт, а тут его не было - чем убивало микробов - не понятно. 

Таков небольшой результат, в июле точно будет больше)
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий