воскресенье, 2 июля 2017 г.

Покупки мая и июня. Часть 1.

У меня полным-полно всякого добра, но бывают периоды, когда становится просто дико скучно и тоскливо и ты идешь в магазин. В этом году ни весны, ни лета в Центральной России не было, нет и уже не будет и этот факт печалит. В общем, покупок было много и мне вообще не стыдно)
Здесь я покажу покупки для лица.

Купила я сразу 3 разнообразные сыворотки для лица. Уже упоминала, что лицо моё сейчас выглядит тускло, как и у всех, т.к. солнца у нас нет. Сывороткой Флоресан пользуюсь сейчас, хорошо впитывается, крем на неё ложится прекрасно. Плохого ничего не делает, мажусь на ночь. Около 100 рублей.
Сыворотки DNC брала на Wildberries (я там закупаюсь часто на скидках), с суперскидкой 2 за 250 рублей. Пока не пользовалась, сказать что-то трудно. 

У Чистой линии появились огромные бутыли с мицелляркой, для меня это праздник, потому что маленькие по 100 мл - это дороговато и уходят они молниеностно. Это для тех, кто красится только по праздникам или для поездок. Для таких же, как я, носящих макияж каждый день, такие объемы - выгодно и прекрасно. Мне было интересно, не испортили ли они средство, пока нет - она также великолепно снимает макияж, не щиплет глаза, приятно пахнет. 180 рублей.

Нежный гель для умывания Зеленая аптека шалфей и виноградное масло - это тот самый случай, когда я средство помню даже через 5 или 6 лет использования. Эта фирма у нас встречается невозможно редко, поэтому когда в Ашане я увидела эту упаковку, не смогла пройти мимо. Он пахнет летом, травой, деревней, солнцем - всем тем, чего в этом году у нас нет.  Лицо умывает, не сушит, что еще надо. 156 рублей.
Салициловый лосьон Пропеллер я даже не знаю, зачем взяла, просто руки схватили, стоил 44 рубля, лишним не будет, всё равно использую.
Влажные салфетки для снятия макияжа Я самая привлекли многими обещаниями - и тушь они снимают и не оставляют пленки. Обычно такие салфетки не удаляют тушь либо развозят её по всему лицу, но это реально поразили - убрали весь макияж, не щипали лицо и глаза, оставили кожу чистой. 

Скраб полирующий Совершенная кожа Витекс. Мне не хватает единственной у меня скатки для отшелушивания лица, поэтому в магазине белорусской косметики я схватила данный пилинг и это просто любовь. Он похож на крем и на первый взгляд частиц там нет, но на лице он творит чудеса - там что-то похожее на супермелкий песочек и кожу полирует на ура. "Эффект салонной дермобразии" - не знаю, но ровное и гладкое лицо вы получите. Рублей 90.

Два бальзама для губ Organic kitchen тоже купились сами собой - мимо таких красивеньких железных маленьких баночек пройти сложно. Пахнут очень вкусно - один сладкой мятой и для лета чуть охлаждающий эффект приятен, ириска пахнет вкусной карамелькой. Они жирненькие, губы увлажняют, вообще бальзамы лишними не бывают, всегда использую. По 84 рубля.

Для лица это все покупки)

Спасибо за внимание!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий