среда, 9 августа 2017 г.

Про сериалы, косметику и погоду. Поболтушки =)

Хочу с Вами поболтать и запустить новую рубрику для блога - что я любила и поделиться мыслями и чувствами. Хотя мой блог посвящен только косметике, здесь будут не только эмоции о косметике, а вообще о жизни)

О сериалах. 


В июле я закончила смотреть сериал "Как я встретил вашу маму". Смотрела я его года 2 и это была вторая попытка, первый раз я начинала, когда его вовсю снимали, потом бросила, как это иногда бывает, а через некоторое время соскучилась и вернулась к нему. Конец мне, конечно же не понравился. Не буду спойлерить, вдруг кто еще захочет его посмотреть и не знает всех поворотов сюжета)
А вообще очень странная задумка сценаристов - в духе сериалов из моего детства по второму каналу по 10 серий - смотришь, смотришь, а в конце всех убили. И ты сидишь такой как дурак и думаешь - а нахер я это смотрела? Или как в детстве в день рождения ждешь подарков и торт, а приходят родители и приносят бутерброд с сыром и учебник по физике. Жизненно же, не в сказке живем. 
Вот  так и с концом данного сериала. Смотрел, ждал, радовался, а получил разочарование. 
Есть как бы альтернативная концовка, но по мне, просто вырезать часть кадров и чуть переозвучить не является охренительной альтернативой. Привкус так и остался. 

Еще по теме сериалов - мы с мужем начали смотреть глобально знаменитую "Игру престолов".

Кроме охрененного рейтинга и всеобщей любви мы про него ничего не знали, никто в окружении его не смотрит. 
Боюсь священного гнева, но первый сезон - это полное говнище. Честно говоря, если бы не рейтинг (черт бы его побрал) и какое-то дальнейшее чумовое закручивание сюжета (как вроде бы должно быть), я бы бросила его смотреть после третьей серии. Очень скучно, очень пошло, я не понимаю, как эту расчлененку и письки-сиськи показывают по телевизору. Буду надеяться, что второй сезон всё-таки затянет.

Ну и т.к. был нужен сериал для "посмотреть после работы", я нашла "Однажды в сказке". О, это ВОСТОРГ!!!

Как огромный любитель классических сказок (а я готова посмотреть тысячи вариантов разнообразных Золушек и Белоснежек), этот сериал - попадание 100%. Пока я смотрю первый сезон и мне он дико нравится. 

Опасаюсь только, т.к. сериал еще не закончен, что сюжет может перерасти в клинический бред. Но не увидишь - не узнаешь.

Про погоду.

Хотелось бы не писать про погоду и возрадоваться теплу и солнцу, но из двух прошедших месяцев лета полтора мы жили в бесконечных дождях и +15. Куртки и теплые кофты не снимались вообще. Буквально 2 недели назад нам дали лето, даже скорее, пробник лета. По ощущениям сейчас июнь. Когда не жарко, но были уже теплые деньки, даже один раз было выше 30. Я даже достала летние сарафаны и босоножки. И то, что скоро осень и снова дубак, грязь, серость и снег, в голове вообще не укладывается. 

Блоггеры.

Я открыла для себя нового бьюти-блоггера - Alla Pogodaeva. Люблю блоггеров, которые только начинают, потому что как только начинается тема "а вот это мне прислали на обзор", сразу же всё теряет свое очарование и лично мне становится неинтересно. 
Поймала себя на мысли, что очень мало я смотрю топовых блоггеров, потому что тупо не верю. Может, я просто старею. А вообще интересно - сколько еще блоггеры будут популярны?

Ну и традиционное-косметическое.

Все 2 месяца с момента покупки я не переставала радоваться, трепетно открывать и любовно пользоваться шоколадкой от Make up revolution. Наверное, я могу назвать её самой любимой, самой универсальной и потрясающей по качеству. У меня тонна теней, но ни от одной палетки я всё же не была в таком щенячьем восторге.

Всё "лето" я без устали мазюкалась хайлайтерами. То ли от возраста, то ли от тоски хотелось блеска, а точнее, деликатного сияния. Правда, моей жирной коже всё это сияние пофиг, она через час сияет и переливается жиром, но при нанесении очень красиво. И, возможно, я прониклась идеей метеоритов.

Иногда блоггеры говорят странную фразу - "тренд на матовые губы проходит". И я всё думаю - а как это? Т.е. немодно ходить с матовыми губами? Вышел на улицу и тебя все освистали? Я понимаю, немодно ходить в корсете или драповом пальто с собакой на воротнике, но губы? И как они это определили? Посмотрели фото в журнале? Так там то оранжевые кустистые брови, то красные ресницы, то синие тени под глазами, то зеленые губы с оранжевым карандашом на щеках. Так же никто не ходит..
К чему это я. Много и бодро носила я этим немодным летом матовые помады.

Не знаю, как носят это оковы для губ осенью и зимой, но летом это архиудобный формат - волосы не прилипают, помада не течет и не размазывается по щекам и лбу.

Наверное, это всё, что я любила  в июне и в июле. Если что пишите комментарии - какие у Вас есть мысли и что Вы любили или не любили за последнее время?

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий