среда, 30 августа 2017 г.

Что закончилось в августе. #донышко

Вот и подошло к концу лето, оно было не очень теплым, больше половины был натуральный октябрь, но что ж поделать. 
Пустых баночек снова много, запасаемся терпением) В этот раз снова поделю на зоны использования, мне кажется, так удобнее для восприятия.

Для лица я закончила:

Мыло для умывания для жирной кожи Clinique - крутейшее средство для умывания, реальное очищение до скрипа, вот правда понимаешь, как это - чистейшая кожа, чего в случае с жирной кожей не всегда удается достичь. Хватило надолго, я пользовалась 2 лета, т.к. именно летом хочется такого сильного очищения лица. По скидке возьму еще, возможно и без скидки, уж сильно понравилось))
Мицеллярная вода NoniCare. Пользовалась у мамы, очень вкусный аромат, хорошо снимает косметику, никаких претензий нет, люблю эту фирму, только редко где её можно встретить.
Молочко очищающее Сто рецептов красоты. Пользовалась им по типу make up expert от Nivea - работает даже лучше - всё растворяет, но не смывается до конца. Если пользоваться с ватным диском - удаляет макияж полностью, но глаза щиплет. В целом, даже не представляю уже, как раньше мы жили без мицеллярок. 

Закончилось сразу 3 тоника - термальная вода спрей Я самая - распрыскивала её после умывания, нравилось ощущение свежести, но мне кажется, что там обычная вода налита, я люблю больше гидралаты и цветочные воды.
Лосьон противовоспалительный Лицо без проблем Floresan покупала специально для спины, т.к. являюсь обладателем проблемной зоны и летом при сарафанах и майках это смотрится мерзко. Хорошо работает, даже могу сказать, что кожа было вполне чистой, но всё-таки я стараюсь не оголять эту зону, да и лето в общем-то, не позволило сделать это.
Тоник освежающий от Сто рецептов красоты - это моя давняя любовь, с большим удовольствием израсходовала эту бутылку. Не могу сказать, что он делает что-то особенное, но освежает и увлажняет кожу хорошо. Не липкий, не противный, люблю его аромат. 


Подошла к концу одна из моих любимых масок - от Planeta Organica глубоко очищающая. Очень классная, пластичная, хорошо очищает кожу, разогревает при нанесении и чудесно смывается. Уже почти купила её повторно, но удержалась - сначала надо закончить запасы.
Сыворотка для лица Экспресс-уход 100% коллаген от Floresan. Приятная сыворотка, хорошо быстро впитывалась, делала лицо более живым этим тусклым летом, закончилась быстро. 

Для волос закончилось:

Сухой шампунь Batist Original. Крутейший сухой шампунь, делает волосы чистыми, свежими, хорошо вычесывается, пользовалась только по важным датам)) Единственное но - высокая цена, блоггерам шлют его на обзор коробками, а вот простым смертным по 500-600 рублей за бутылку - дороговато выходит.
Спрей Fructis Густые и роскошные - какой-то легкий лак для волос, не могу сказать, что делает густоту волос, просто делает волосы жестче, более послушными и текстурными, что в моем случае плюс, т.к. мои легкие, тонкие и гладкие волосы вообще на месте не удержать без дополнительных средств.
Лак для волос Блеск софитов от Got2b брала прошлым летом по совету Марка Кауфмана - он говорил, что прекрасный лак. Ходила в нем на свадьбу к друзьям, волосы растрепались уже через пару часов. Легкий фиксирующий лак, не более, для послушных волос подойдет, мне же нужен железобетон.


Закончился бальзам для волос Белита Целебные решения с чайным деревом и чистотелом. Для жирных волос просто спасение, как только я отрезала все сухие кончики, сразу поняла прелесть данного бальзама. Не утяжеляет, не жирнит, можно наносить даже близко к корням, что при стрижке каскад сделать проще простого. Пахнет чайным деревом, для лета очень свежо. 
Затесалось сюда и мыло - это литрушка от Milana Grass с черникой - крутое мыло, хватает надолго, руки не сушит.

И для тела я закончила:

Гель для душа Faberlic Вишневый конфитюр - все его знают, все любят, пахнет вишневой косточкой, очень приятный, хорошо мылится.
Крем-мыло для интимной гигиены Evo - периодически беру это средство, хорошо моет, приятно пахнет, не раздражает слизистую.
Гель для бритья Satin care с абрикосом - вкусно пахнет, но платить лишних 150-200 рублей по срвнению с мужскими гелями только за аромат я пока не готова. Но пользовалась с удовольствием, по скидке еще возьму какой-нибудь аромат для разнообразия.

Закончился мой последний дезодорант Bourjois - люблю эти дезики, прожужжала Вам все уши, они потрясающе работают и круто пахнут, но найти их в продаже абсолютно невозможно, плачу горькими слезами (=
Гель алоэ вера - это вообще мой первый такой гель и это реально круто - увлажняет кожу, снимает раздражения, сухость, как крем для лица работает потрясающе, особенно на лето утром, когда я вообще не люблю никакие крема. Не липкий, приятный аромат. Сейчас купила другую фирму - и он уже липковатый.

Мыло-скраб Яблочная шипучка Organic kitchen. Как скраб ерунда, просто мыласьим как гелем для душа. Запах довольно посредственный, только завлекающее название и упаковка заставляют купить)
Шипучка-соль для ванны не оставила после себя ни малейшего аромата, так, чуть пошипела в воде.

У мужа кончился парфюм Avon - вкусная легкая свежая водичка, не сильно стойкая.
Выбрасываю старинную пилку, её уже и кошка погрызла.

Также сюда хочу включить средства, которые я увезла маме - это автозагар (потому что у неё кончился) и парфюм Несколько нот любви Yves Rosher. Автозагар в этом году вообще мало пригодился, свои я так и не смогла добить, а с парфюмом я не подружилась сразу - этот аромат был на моей прошлой начальнице, не самые приятные ассоциации, писала об этом здесь.


На этом всё)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий