вторник, 6 марта 2018 г.

Косметичка на 2 недели 26 февраля - 11 марта

Я решила, что не буду показывать предыдущую косметичку, нет в этом смысла, нет таких результатов, чтоб прям обалдеть)) 
Поэтому сразу перейдем к тому, чем я уже неделю отпользовалась)

С прошлой недели я оставила СС крем Faberlic, там его капля. Тональный крем HD liquid coverage Catrice тон 10. Пудра Bourjois рассыпчатая доживает свои последние недельки. Консилер Estrade и корректор Seventeen у меня на постоянной основе. Не смогла я отказаться от румян Рута 01, у них абсолютно волшебный оттенок. Бронзовые румяна Demini 07 - даже это можно назвать бронзером, тоже уникальный оттенок, который хорошо мне подходит, найти ему аналогов пока не могу. Если мне захочется контур (пока это случилось только 1 раз) - тени Rimmel 003 - у них одинаковый оттенок с NYX Taupe, если вы не можете найти или купить - попробуйте эти тени. Хайлайтером я взяла Catrice запеченный - он, конечно, очень яркий, не могу назвать его хайлайтером на каждый день.



Для глаз всё будет пока стандартно - подводка Fennel почти засохла, тушь Chanel пока красит, тушь Eveline водостойкая, пока не закончится зима и снегопады (а у нас сегодня за окном -15). Тушь зеленая Vivienne Sabo красиво смотрится на нижних ресницах. Каял индийский лежит всегда в косметичке, подводка Maybelline - мне не нравится, но надо хоть как-то её использовать. Из того, что еще хочу закончить - это карандаши Avon зеленый и синий.
Из нового я в косметичку взяла карандаш L'oreal Infaillible 004, Catrice smokey eyes черный 010, для бровей в этот раз я взяла карандаш Catrice 020.

Тени Maybelline 91 и 93 всегда со мной. Как и тени Essence и база под тени Just - она ничего не держит, если вы вдруг собирались её покупать..

На эти недели я взяла палетки Maybelline - люблю их, бежевую люблю больше, даже дизайн у неё меня больше радует. Еще взяла палетку Vivienne Sabo 72 - прямо этими зелеными оттенками я не пользуюсь, я их наношу на карандаш или на темные оттенки а-ля смоки - игра цвета получается красивая.

Для губ я оставила помаду L'oreal, добавила Maybelline 173, матовую Catrice 010 - оттенок - просто чума, но матовое покрытие зимой носить неуютно. Блеск Art-visage 13 тон - его давно сняли с производства, но это такие шикарные голографические розовые блесточки, на солнце можно ослепнуть. Карандаши для губ - Art-visage 223 кажется, оттенок я уже сточила, осталось его сами видите сколько. Практически идентичный ему Relouis 09 не знаю, зачем взяла. Eva mosaic оттенок флирт - яркий розовый карандаш под помаду Maybelline. На фото карандаши почему-то смотрятся одинаково..

По прошествии недели могу сказать, что ничего забытого или лишнего не было, пользуюсь всем)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий