вторник, 30 октября 2012 г.

Покупки октября

Т.к. не получилось у меня сохранить интригу и все почему-то сразу поняли, что лошизм, который я описывала в предыдущем посте, он действительно мой, продолжать я рассказ не стала (да и как я поняла, он мало кого заинтересовал и понравился)..

Поэтому вернусь к основной теме моего блога, который, по-моему, совершенно не развивается..

1. Парфюмированный дезодорант Playboy Play it sexy.
Перенюхала я все ароматы дезодорантов Playboy - этот зацепил. Причем аромат и дико нравится и чем-то отталкивает. Он является сладким до той степени, когда приятность переходит в некую гнильцу. Насчет туалетной воды все думаю, но не знаю - мне кажется, что в более сильной концентрации он вызовет тошноту.. Защищает где-то часов на 7-8. 105 рублей.
2. Туалетная вода Playboy VIP.
Ну и т.к. задумалась я над покупкой туалетной водички этой фирмы, я пошла попробовать все эти ароматы. VIP понравился больше всех - не умею совершенно описывать запахи, поэтому не буду мучаться. Тык. 439 рублей.

3. Накладные реснички.
Понравились, что они именно половинками, т.к. целую накладную ресницу я приклеивать не умею, да и смотрится это иногда очень странно. Создает натуральный эффект выразительных глаз. 55 рублей.
4. Тени Bell.
В магазине была маленькая цена на них и решила я, что надо брать, т.к. отзывов на них одно время была масса и все положительные. У меня уже есть одна палетка в цвете 403, которая отвратительная, потому что светлые цвета отваливаются через секунду после нанесения.
По поводу этой палетки я могу сказать одно - вообще не поняла всеобщих восторгов - обычные цвета, которые ничем не выделяются, на глазах как-то даже теряются, а красивый золотой цвет невозможно даже пальцем набрать. Ну а по качеству претензий нет - тени мягкие и хорошо тушуются. 160 рублей.

5. Гель-пенка для умывания BelKosmex.
Очередной бум у меня по умывалкам для лица. Эта вкусно пахнет цитрусами, хорошо очищает лицо, довольно мылкая. 70 рублей.
6. Пенка для умывания Сто рецептов красоты Увлажнение и свежесть.
Питаю я странную любовь в этим упаковкам - вот нравится она мне и хоть тресни.. Вообще каждый производитель в продукт "Пенка для умывания" вкладывает свой смысл - для кого-то это гель для умывания, а для кого-то средство в виде молочка. Здесь гель, который отлично очищает лицо. Еще мне почему-то дико нравится запах, хотя пахнет алоэ и мокрой картонкой) 50 рублей.

7. Фитомаска с фруктами и овощами BelKosmex.
Привлекло название. Прикольная вещь, хотя явно измельченными фруктами да овощами выступает всякий жмых от соков. Маска, к сожалению, совершенно ничем не пахнет, в консистенции реально присутствуют частицы еды. Неплохо увлажняет лицо, более ничем не выделилась. 58 рублей.
8. Ночной крем Garnier.
Задумалась я, что хочу зачем-то ночной крем. Тут меня зацепила надпись - экстракт жасмина и масло карите. По сути пахнет почему-то виноградом, как зеленая серия. Немного я лоханулась я надписью для всех типов, т.к. для моей кожи крем жирноват. Хотя впереди полгода зимы, так что уйдет. Пока пользуюсь мало, но прыщей не вызвал - и слава богу! 150 рублей.

9. Лак Taft Нежность кашемира Мегафиксация.
Долго я кружила вокруг этого лака, еще перед Новым годом хотела его купить, но не решилась почему-то. Предыдущий у меня, правда, еще не кончился, но т.к. лак у меня заканчивается раз в году аккурат перед новогодним праздниками, жить ему еще немного. Но замена уже есть. Лак очень понравился - отлично держит в такую отвратную погоду и действительно не склеивает волосы - у меня это первый такой лак. Ну и пахнет вроде ничего, хотя мне напоминает какую-то бабушкину косметику. 113 рублей.
10. Краска Syoss 8-6 светлый блонд.
В принципе это уже пустая баночка. Оттенок получился довольно рыжеватый, несмотря на название светлый блонд. Но мне понравился - я себя вообще в любом цвете люблю (блин, только сейчас вспомнила, что полгода назад обещала пост о том, как выходила из темного цвета волос.. Кому-то это еще интересно?)  140 рублей.

11. Шампунь Shamtu Энергия фруктов.
Если Вы давно меня читаете (есть ли еще такие?), то возможно, заметили, что я покупаю огромные бутыли шампуней. Формат 200-250 мл беру редко, только если нет вариантов побольше, т.к. заканчиваются они мегабыстро - помывок за 10. 
А вообще шампуней у меня сейчас очень много, а этот привлек сумасшедшим ароматом фруктов - правда для меня пахнет не киви/апельсином/инжиром, что нарисованы, а яблоком, грушей, в общем, чем-то родным. По сути обычный шампунь - очищает волосы и молодец. 114 рублей.
12. Пена для ванн Питательный сбор Рецепты бабушки Агафьи.
Моя самая обожаемая пена - покупаю уже раз в 4, для меня это нонсенс - я крайне редко покупаю что-то даже во второй раз. Нереально вкусно и согревающе пахнет, дает отличную пену с одного колпачка и вода в ванне реально пахнет, а не выветривается сразу же после растворения. 47 рублей.
13. Бальзам для волос Сливочно-ванильный BelKosmex.
Повелась на запах, который на деле не пахнет ни ванилью, ни сливками. Ну а т.к. бальзамов для волос у меня также много, как и шампуней, то этим пока не пользовалась. 55 рублей.

14. Сушка для лака Golden Rose.
Хорошо сушит, но мне не особо нравится формат лака с кисточкой в качестве сушки - кисть иногда вымазывается в лаке - это весьма неудобно. 50 рублей.
15. Лаки Golden Rose 243 и 104.
Моя любимая серия лаков. К сожалению, не смогла поймать настоящий цвет, как ни крутилась. 

В дневном освещении
В общем это все на месяц октябрь - опять много ненужного, а по сути все ненужное))

Спасибо за внимание!!


12 комментариев:

  1. С обновочками!
    Больше всего мне понравились лаки :) из цветных оба (пойду на обеде, видимо, удовлетворять своего хомяка :))

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками, у меня вот из всего только тени белл есть, я использовала 2 самых светлых цвета, а вот самым темным матовым брови крашу(шикарно подходит). а золотой и коричневый с блестками ужасные. тоже не пойму всеобщей похвалы. к другим таким палеткам руки не тянуться)
    посмеялась над жмыхом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наконец-то соратник, а то я вечно одна недовольная всем тем, что нравится большинству))

      Удалить
  3. С покупочками!:))) Так интересно смотреть, у кого чего новенького появилось:)))
    Ресницы похожие есть у меня. а крем ночной, не вызывающий прыщей, мне скоро понадобится:)))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! =)
    Тени от Bell классного оттенка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лови награду: http://queen-of-cosmetics.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками! Лаки Голден роуз красивые, второй лак какого цвета на самом деле? На первом фото выглядит как бордовый, на втором как баклажановый...

    ОтветитьУдалить