понедельник, 28 декабря 2015 г.

Покупки в Fix Price

Очередные и уже по 49 рублей.

Мимо соли для ванн с ванилью, как истинный фанат ванили, я пройти совершенно не могла) Пахнет очень вкусно, 1200 г - цена вполне приемлемая.
Бальзам для волос Домашняя косметика яичный - это продукция небезызвестной компании "Первое решение",  которая производит и бабушку Агафью, и Planeta Organica, и черта лысого. Обычный бальзам для волос из разряда нанес-смыл, купила маме, пахнет довольно мощно тестом, разглаживает волосы и более ничего не надо.

 Елочная атрибутика в Фикс прайсе все-таки довольно дешевая, по сравнению с обычными супермаркетами. Красивые игрушки, гирлянды и много всего интересного. 

Приправа - увидела у кого-то в видео, очень захотелось попробовать, я приправы очень люблю, добавляю их везде и всюду, 100 г за 49 рублей - крайне дешево. 
Икра из кабачков. Единственное, что меня всегда пугает при покупке такой икры (в любом магазине) - так это совет съесть эту банку в течение 24 часов. Это каким же надо быть фанатом кабачковой икры.. Вкусная обычная икра, состав у нее хороший, за сутки я её не осилила..

Ситечко для чая. Заверяют, что удобно заваривать и вынимать из чашки, не проливая капель, т.к. одна сторона силиконовая. Также можно посыпать сверху что-нибудь мелкое корицей, какао или сахарной пудрой. У меня все равно через такие ситечка всегда чаинки пролазят и никак их не остановить(
Пресс для чеснока. Я обожаю чеснок, но ненавижу наши обычные чеснокодавки - отковырять из них застрявший чеснок - это испытание.. Тут все легко и просто... наверное, не пользовалась пока =)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий