среда, 27 декабря 2017 г.

Покупки конца 2017 года. Часть 1. Zara, Крымская косметика, Сто рецептов красоты, Банька Агафьи, Nivea

Я не смогла более точно сформулировать период покупок, потому что обнаружила некоторые вещи, которые не показала еще летом. Но лучше поздно, чем никогда =)
Так вот из такого летнего я хотела показать:

Туалетная вода Zara Joyful tuberose.
Мне во-первых, очень понравился дизайн. Я его покупала прямо теплым днем лета, хотя он сладкий и немного тяжелый. Но сейчас им пользоваться сплошное удовольствие, потому что я его вдыхаю - и я в лете и тепле. В этом году лета у нас было с гулькин фиг, поэтому такие ассоциации для меня очень  приятны. Довольно стойкий, такая бадья стоила 1000 рублей, очень приличный аромат.

Не отходя далеко от ароматов, я летом делала заказ с сайта Роза и мускус. Я люблю этот сайт, люблю такой формат парфюмерии, как роликовые духи, и это неплохая возможность познакомиться с массой ароматов типа Montale и Kilian, потому что живя в провинции, просто негде их протестировать и купить. Я не знаю, как пахнут оригиналы, сравнить не могу, но мне всё равно многое нравится. Выбирала я весьма просто - кидала в корзину всё, что было в наличии)))


Особым фаворитом стал Good girl - необычный и обволакивающий, мне он пришелся очень по душе. Я не умею рассказывать ароматы от слова совсем, максимум, что я могу выжать из себя - это нравится или фу.

В категорию фу попали:

Это очень странные ароматы, какой-то пахнет откровенной больницей. Но раз на раз не приходится, выбирала кота в мешке, ясно, что не может понравиться всё.

И аромат, из-за которого я и начала делать заказ - это табак-ваниль, который я сама обожаю, я его взяла маме.


Прыскалку Молекулы положили в подарок, я ей и не пользовалась ни разу.

Из интернет-заказов я делала заказ с сайта крымской косметики. Причем сначала я сделала заказ с раскрученного некоторыми блогерами сайта, но особенность этого сайта, что нет формы для всех данных, что необходимы для посылки, т.е. ты просто оставляешь заказ и ждешь звонка или письма. По крайней мере летом не было места, где можно было оставить адрес, способ доставки и оплаты. Я сделала тогда заказ, подождала неделю, написала им в обратную связь, подождала еще неделю, ни ответа ни привета не последовало, поэтому я нашла другой сайт, с которого мне всё и пришло. 
Единственная претензия к сайту - что снова нет никаких способов доставки и оплаты. Т.е. ты выбираешь то, что хочешь или удобно. Я не люблю платить за доставку и выбираю способы добора до бесплатной доставки либо наиболее выгодный вариант для себя, но тут таких вариантов нет. В общем, ты просто платишь за доставку, а сколько - это уже будет сюрпризом. Но сама посылка из Ялты до Владимира дошла за 4 дня (!), я заказывала на пункт выдачи Сдэк. 
Заказ был бальзамов для здоровья, я не буду показывать их, потому что совсем неактуально, т.к. они были заказаны маме, бабушке и дедушке и уже те флаконы все выпиты.
Но помимо бальзамов я заказала еще кое-что.




Заказала я пару твердых шампуней. Я страдаю по шампуням, решила попробовать твердые варианты, к сожалению, эффект рассказать не могу, т.к. пользовалась только одним один раз. Волосы делает довольно жесткими, что в моем случае даже плюс, но как влияет при более продолжительном использовании - сказать пока сложно.

Еще я заказывала мыло. Мыло - это абсолютно отдельная история моей жизни, я огромный страшный фанат мыла, я покупаю его тоннами, позже покажу еще кучу, но тогда я заказала немного:
 

В подарок мне положили молочко для тела.

Оно очень приятное, легкое, хорошо впитывается, хорошо увлажняет, у него не химозный аромат, что-то похожее на натуральность, хотя написано с ароматом клубники, но нет, что-то непонятное. 

На Wildberries тоже появилась крымская косметика, но цены там часто кусаются, но на скидке я взяла себе бальзам для проблемной кожи


Честно говоря, при слове бальзам я представила себе что-то плотное и густое, типа мази, но пришло реальное масло. У него потрясающий состав, очень дешевая упаковка, что мне лично нравится, потому что я вижу, что плачУ не за красивую банку, а именно за содержимое, приятный аромат трав.  Но для меня формат масла для лица - это очень сложно, у меня оно не впитывается никогда и само ощущение на коже мне тяжело выносить. Пользуюсь редко, к сожалению.

Из обычных магазинов я унесла:


Бальзам для волос Сто рецептов красоты Пивной. Сейчас я всегда ищу бальзамы для объема, для укрепления, для роста, никакого питания и восстановления мне не нужно. Этот бальзам я просто понюхала и аромат мне очень понравился. Жидкий, смывается легко, волосы не утяжеляет.


В Ашане увидела свою любимую маску от Баньки Агафьи витаминную фитоактивную. Это моя третья упаковка. Правда, первые я брала рублей за 35, эту же за 93.

Взяла пенку-мусс для бритья. Вообще выбор женских вкуснопахнущих гелей и пенок для бритья очень скуден - здесь монополисты Satin care с бешеными ценами и парочка Arko с ценами чуть ниже, но тоже высокими. В основном я беру себе мужские гели, но иногда хочется и побаловаться женскими)

В конце этой части покажу отстойнейший бальзам для губ Nivea - я схватила, потому что ваниль и потому что новинка. Очень парафинообразный, тугой и неприятный бальзам. Запах тоже отстойный, в общем бальзамы для губ Nivea - это вообще для меня провал, ничего мне не нравится, когда-то у них был классный бальзам в тюбике SOS, похожий на Кармекс, он единственный не вызывал во мне ужас. Здесь же просто наносишь слой - и он лежит. Не питает, не увлажняет, просто липкий слой на губах.


На этом первую часть закончу. 
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий