четверг, 10 мая 2018 г.

Заказ с сайта Makeupstore.

Как я вообще нашла данный сайт?
Периодически я проглядываю интернет на предмет дезодорантов Буржуа, которые я очень люблю, но купить их абсолютно не могу нигде. В интернете, кстати, тоже. И вот выдался мне этот сайт и я просто зависла на нем денно и нощно. Очень много неизвестного и того, что купить в наших магазинах нельзя. Конечно же, не сделать заказ я не смогла. Заказ я сделала еще в феврале, шло по-моему 2 недели, я уже не очень помню. Упаковано всё прекрасно, много пупырок.




Положили крошечный одинокий пробник, честно говоря, лучше б ничего не клали, мне показалось это смешным.


Что же я заказала?
Дезодорантов в наличии там не было, кстати((



Заказала аж 2 бронзера от Bourjois - один шоколадка, которую у нас в стране не продают лет 15 уже. А второй просто так. Конечно же, по фото в интернете понять оттенок невозможно и в итоге они оказались практически одинаковыми. Только в шоколадке есть периодические мелкие блесточки, круглый же полностью матовый. Оттенки довольно рыжие, но такие вещи лично я на свое бледное-бледное лицо наношу кисть пожиже и побольше - оттенок дает, но не пятном и не сильно ярко. Нравятся оба, пахнут приятно. 





Заказала я себе всю серию для лица косметики Ziaja с листьями мануки для жирной кожи. Я помню ,как кто-то из девочек мне писал про эту серию, на сайте российском во-первых, нет даже этой серии, а во-вторых, цены гораздо дороже. В конце я покажу чек, где посмотрите все цены, потому что я их уже не помню, но помню, что набором взять было просто архивыгодно. И в наборе шел дневной крем, поэтому ночной я взяла отдельно. Пока ничего не открывала, даже не знаю аромата, хочу прямо целиком начать серию сразу всю.


Взяла аж 4 бальзама для губ, что-то меня прямо понесло, когда я разглядывала - такие вкусные ароматы, которые просто так с магазине не встретишь. Три от Bielenda - слива, сладкая вата и жвачка. На деле они оказались блесками-бальзамами с цветом, я не расстроена, наоборот, цвета очень красивые, пахнут они шикарно и губы увлажняют.
Бальзам Nivea я решила попробовать забугорную и такую, которую у нас не продают. Честно говоря, думала, что посередине будет бальзам с холодком, был такой бальзамчик у Нивеи как-то, очень мне нравился на лето, но тут нет никаких эффектов, просто бальзам красноватого оттенка. Не шибко шикарно увлажняет, но не сушит и на том спасибо, обычно бальзамы у Нивеи приводят меня в ужас.

 



И напоследок я забросила в корзину:


Гель для душа Fresh Juice Маракуйя и магнолия. Я как его увидела, такая ностальгия пробила - мои первые посты в блоге, показывала в покупках такой гель, только в мягкой маленькой упаковке, стоил каких-то копеек, особенно по нынешним ценам. Потом вся линейка пропала с наших прилавков. Вкусно пахнет, очищает кожу, что еще нужно.
И взяла гель для интимной гигиены Ziaya - упаковка страшненькая, но стоил он недорого для своего объема и всегда интересно попробовать что-то новенькое.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий