среда, 19 августа 2015 г.

Stop buy. Шампуни.

Не так давно (хотя уже полгода прошло) я показывала Вам коллекцию гелей для душа. Поэтому показ коллекции я начну с шампуней.
Я поняла, что когда у Вас нет проблем с волосами, Вы не особо задумываетесь о шампуне - промывает и хорошо, а когда волосы становятся проблемными - то начинаешь скупать все кругом, вчитываешься в надписи и надеешься на чудо.
Мои волосы ломкие, секущиеся, очень сухие на концах и страшно жирные на корнях. Девочка-парикмахер, которая недавно отсекла от моих волос см 10, потому как они были жуткими от моря и мелирования, сказала, что надо красить не всю голову, а только корни, тогда волосы будут здоровыми. Никогда об этом не задумывалась хотя бы потому, что не могу выбрать какой-то один цвет - я постоянно меняю оттенок и постоянно мне что-то не нравится. И также я крашу волосы реже, чем раз в 2 месяца, за год выходит всего 6 раз, даже не знаю - можно ли это назвать насилием над волосами.
Сейчас я занялась волосами серьезно - маски, масла, витамины. Посмотрим, на сколько меня хватит.. И хочу я также попробовать какую-нибудь профессиональную марку для волос. 
Ну а пока на добивание у меня стоит (напоминаю ,что показываю Вам все - и чем пользуюсь и что стоит в заначке):




Итого: 14 штук.
Из них 7 нетронуто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий