понедельник, 21 сентября 2015 г.

Декоративная косметика. Минус. Сентябрь 2015.

Примерно раз в полгода я отчитываюсь по пустым декоративным баночкам) Все время кажется, что ничего не заканчивается, но по зернышку потихонечку пакетик полный))

 Что же в нем затаилось?


BB-крем от Maybelline против несовершенств для проблемной кожи.
 Очень легкий кремик и, даже не знаю, как это сказать, но работал он только в выходные. Любую субботу и воскресенье он красиво покрывал лицо, ложился очень тонко и незаметно, скрывал поры и даже неплохо держался. Только будний день - лицо с ним некрасивое, ничего не скрыто и он сползал моментально. В чем загадка - только если в состоянии самой кожи. Оценка 4, более покупать желания не возникло.
Тональный крем Bourjois Healthy mix 51.
Я безумно любила его брата в пластиковой упаковке, и сразу же купила вроде бы такой же, но оттенком светлее. Но крем в этой упаковке, к сожалению, отличается и не в лучшую сторону. Он очень жирный и дает на лице влажный финиш. Слазил через час, а нос блестел уже минут через 10. Я его домазюкала, но скрепя сердце и хорошо-хорошо запудривая. Для обладательниц сухой кожи, я думаю, подойдет. Оттенок светленький и он по-прежнему классно пахнет фруктами) Пока что с тональными кремами от Буржуа совершенно не дружу.. Оценка 2.

 Пудра Wet&Wild Coverall E821B fair.
Очень мягкая, отлично скрывала поры, если наносить спонжем - покрытие плотное и хорошо покрывает. Минус - очень рыхлая, кистью смахивается половина продукта. Оценка 4.
Консилер Multi Mineral Bell 1.
Понравился - я его добила до последней капельки. Скрывал темные круги под глазами, не подчеркивал морщинки, слегка забивался в них, но не критично, кожу не сушил. Я им полностью довольна. Оценка 5.

Закончилось 2 туши - BelorDesign Podium extreme и Victoria Shu Extreme size.
Сразу видно, какие кисточки я люблю. Обе туши не делали вау-эффект, но реснички хорошо прокрашивали, давали объем, разделяли. Более ничем не запомнились, второй раз скорее всго не куплю. Оценка 4.

Подводка Vivienne Sabo Charbon.
У нее толстый фетровый кончик, к нему надо приноровится, я с ней не очень дружила, часто стрелки получались кривыми. Она не отпечатывается на веке - это большой плюс. Оценка 3.
Подводка Serdechko.
Вроде это продукция El Corazon, но я не уверена. Это самая потрясающая по удобности подводка из всех, что у меня когда-либо были. С ней не сравнится даже подводка-фломастер. У нее тоненькая, коротенькая, безумно мягкая кисточка, она нереально приятно ровно скользит по веку и рисует идеальные стрелки. Я её добила до последней капли и только то, что её почти нигде не продают, мешает мне купить еще пару штук и никогда более не экспериментировать.. Оценка 5+.
Карандаш Летуаль Khol genie 401.
Мягкий жирный карандаш, хорошо держался на слизистой, где я все карандаши и ношу. Он у меня уже очень долго, был куплен, когда косметику Летуаль только-только выпустили, срок давно вышел. Оценка 5.
База под тени Artdeco.
Одна из самых доступных и дешевых баз для теней, которая хорошо справляется со своей задачей - держит тени и делает их ярче. К сожалению, к середине банки превращается в пластилин и добить её до конца не представляется возможным. Купила ей на замену точно такую же. Оценка 5.

Гель для бровей Арт-визаж. 
Знаменитое средство, я уже распиналась по поводу нужности его мне - тут. Его нужность я поняла только тогда, когда брови покрасила - тогда он их неплохо держит, в любое другое время мне хватает фиксации карандаша для бровей. Не знаю, смутные ощущения, в принципе за такую цену покупать можно, а бегать за какой-нибудь Беверли Хиллз - я вас умоляю.. Оценка 4.
Карандаш для бровей Vivienne Sabo 002.
Мой любимейший карандаш для бровей, идеальнейший цвет под любой цвет волос. Он жирноват, но мне это совершенно не мешает, как раз наоборот - брови держит хорошо сам по себе. Одного карандаша мне лично хватает года на 1,5. Оценка 5+.


Помады Oriflame Total nude и Maybelline Hydra extreme 742.
Об Орифлейм я думаю, нет смысла что-то говорить, такие помады давно сняты с производства, она была какая-то плешивая. Мейбеллин - хороший цвет, помада плотная, в складочки не забивается, губы не сушит, довольно жирненькая. Обе прогоркли, так что выбрасываю. Оценка 2 и 5.
Блески для губ Oriflame.
Те самые, которые я 100 лет назад выиграла в конкурсе. С удовольствием пользовалась - красивые яркие цвета особенно на лето, вкусные ароматы, липкие и поэтому стойкие. Оценка 4.
Блеск для губ по-моему Энергия минералов. 
Все стерлось напрочь, но блеск наикрутейший - вкусный аромат, нелипкий, розово-молочный цвет, который я обожаю. Хорошо подходил к любому макияжу,  я нашла его в блоге - цвет 206. Я так понимаю, их сняли в производства, на сайте Белор Дизайн не нашла. Очень даль. Оценка 5+.
Блеск для губ Vivienne Sabo 24.
Я добила до конца эти милые зелено-золотые блестки, но наверное, мне уже не по возрасту такие блески для губ. Он очень стойкий, будет держаться насмерть, пока Вы его не сотрете или не съедите. Пахнет, как и все подобные блески - пластиком. Оценка 5.

Кое-что на выброс:
Бальзам для губ Victoria Shu с голубикой.
Имеет странный цвет покойника и забивается во все складки. Смотрится очень странно и неприятно. Но пахнет вкусно. 
Помада Essence 65.
Тык. Не знаю, куда её присобачить, в январе у нее заканчивается срок и нет смысла в ней абсолютно.

Выбрасываю 2 лака - Golden Rose 04 - белый лак для французского маникюра - засох окончательно. И Aurelia Magnifique 113 - не фанат я таких оттенков - очень прозрачный и с мелкими блесточками.
 
3 мелкие туалетные водички очень понравились. Mary Kay romantic petals - цветочный весенний аромат, Мисс Диор Шери очень вкусный и 100% похожий аромат, а если Вы спокойно относитесь к наливной парфюмерии - Refan Le petit robe noire 1320 - запах чумовой, упасть и не встать))

И совсем мелочевка:

Матирующие салфетки Я самая с пудрой. Я не фанат матирующих салфеток, эта пачка лежит у меня с осени 2009 (!!!!!) года. Хотя у меня страшно жирная кожа, мне как-то неудобно ими пользоваться, сидя на работе, мне гораздо проще промакнуть жир обычной бумажной салфеткой. Эти салфеточки очень маленькие, покрывали лицо слоем пудры, надо было обязательно ее после растушевывать.
Пробнички тональных - Yves Rosher Pure Light - слишком жидкий и легкий для меня, Vichy teint ideal - понравился, хорошо покрыл лицо и не лег жирным блином. База от Inglot - силиконы силиконовые, я вообще не знаю, у кого они там что держат, у меня лицо превращается в каток, по которому вся косметика чудно катается в разные стороны..

На сегодня это все, совесть моя чиста, начинаю собирать все заново)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий